пятница, 10 марта 2017 г.

Попробуем сначала)))

Долго я вообще ничего не писала... я бы даже сказала уже вечность прошла)))) много чего у меня произошло, много каких Больших проектов сделала, таких как большие альбомы для фотографий. 

А ещё увлеклась я тедди мишками и его друзьями, и куколками по мотивам Т. Коннэ))) 

И сегодняшний пост я посвящу, пожалуй, теме как я переключилась и немного отошла от скрапбукинга)))

Давно мне нравились тыквоголовки известного мастера кукольника в данной сфере Татьяны Коннэ. И тут я случайным образом наткнулась на Ее instagramm и на то что она решила проводить мк. И конечно же я не могла пропустить Ее ближайшего мк)))) в следствиии которого родилась такая ляля 


А после неё родились ещё несколько куколок с трессами и в шапочках 


Я Освоила технику приваливания натуральных овечьих локонов ☺


Сделала на заказ и портретную куколку)) было очень приятно получить такой восторженный отзыв ☺


И моя самая любимая в шикарном паричке - мой белоснежный ангел 😇


В проекте на будущее ещё столько...столько... столько идей... и бабочки, и малявочки, и куча одежды и новых образов... вот только времени на из воплощение нет как у многих из нас)))

Буду рада вашим комментариям 😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий